ГлавнаяОнлайн сервисы › HR-календарь
HR-анонс можно добавить здесь:
Метки объявления:

18-19 мая 2023XI Форум «Адаптация персонала 2023»

Фокус-тема: «Измеряем, оптимизируем, ускоряем. Как включить новых сотрудников в продуктивную работу?»

Можно с уверенностью сказать, что значимость правильной адаптации персонала в нынешних условиях постоянно растет. Новый сотрудник слишком ценен, чтобы терять его в первые недели после выхода в компанию. Как включить его в работу команды с первых дней и обеспечить максимум результативности? Обсудим 18 и 19 мая 2023 на форуме «АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА».

В программе:
СЕССИЯ 1. НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ. Как оптимизировать процесс адаптации, сократив сроки и ресурсы?
СЕССИЯ 2. АВТОМАТИЗАЦИЯ АДАПТАЦИИ. Как кастомизировать hr-платформы и сервисы для работы с новичками?
СЕССИЯ 3. ИНСТРУМЕНТЫ И СЦЕНАРИИ. Как адаптировать сотрудников разных поколений и профкатегорий?
СЕССИЯ 4. КУЛЬТУРА РЕЗУЛЬТАТА. Как ускорить включение новых сотрудников в работу команды?

Один из акцентов конференции – автоматизация адаптации. Вместе с экспертами IT-компаний участники обсудят промежуточные итоги замещения «импортных» платформ и поделятся опытом, как кастомизировать HR-сервисы и программы для работы с новичками.

СРЕДИ СПИКЕРОВ
 В программе форума: кейсы, мастер-классы, обсуждения, доклады от ведущих специалистов, таких компаний, как :
- Лигия БЛАНК, ГЛОБУС, региональный HR-координатор
- Алена КУРСКАЯ, ЯНДЕКС
- Елена КУЗНЕЦОВА, ФРАНКЛИНС БУРГЕР, директор по персоналу
- Юлия ЧИСТЯКОВА, Кадровые сервисы Правительства Москвы, методолог направления
- Александра ЗАПЕВАЛОВА, НСПК, руководитель направления «Внутренние коммуникации»
- Юлия КОРОЧКИНА,ТС ТЕХНОНИКОЛЬ, директор по персоналу
- Дарья ПЕЧАЕВА, КОЛОМЕНСКИЙ, директор по подбору и адаптации

ВНИМАНИЕ!
Успейте зарегистрироваться и оплатить участие до 12 мая по самой выгодной цене!
Стоимость online участия - 38 000 руб..
Стоимость offline участия - 58 000 руб..

Принять участие: https://www.pcg-event.com/conference/view/243/

Авторизуйтесь,
чтобы послать сообщение автору.