События этого года и естественная реакция на них, включая страх и острое чувство незащищенности, показывают нам, что сегодня как нельзя остро стоит вопрос о правильном формировании well-being стратегии в компаниях. Работодатель не может оставаться в стороне и должен дать сотрудникам важные точки опоры для сохранения ментального здоровья людей и дальнейшей продуктивности компаний.
29 ноября мы приглашаем вас в Гостиную Амплуа, чтобы обсудить, что беспокоит сотрудников в последнее время, поделимся наработанными кейсами, разделим с вами ваши переживания, подскажем работающие инструменты.
Программа:
- актуальные тренды программ well-being: самая свежая статистика обращений по портфелю ПОНИМАЮ
- «3Р дополненная реальность»: реорганизация, релокация, реабилитация - как работодателю поддержать сотрудников в новых условиях, кейсы клиентов
- новые направления программ поддержки как дополнительный способ поддержки: коучинг, онлайн фитнес и практики осознанности.
Программа:
11.00 -11.10 — Вступительное слово
11.10 -11.30 — Динамика обращений пользователей на платформу в 2022 году и инструменты поддержки сотрудников.
Антон Кушнер, основатель и генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю»
11.30 - 12.00 — Кейсы компаний.
Мария Богомолова, Лидер стратегической кадровой повестки, партнер, платформа аудита финансового сектора Технологии доверия
Наталья Критченкова, Менеджер по охране труда, здоровья и окружающей среды Хейнекен
12.00-12.20 — Как поддержать сотрудников в непростое время (что нужно и не нужно делать руководителям, как устроена тревога и почему ее важно проработать со специалистом).
Ирина Ермошкина, психолог, коуч платформы корпоративного благополучия «Понимаю»
12.20-12.30 — Ответы на вопросы
Участие по предварительной регистрации
Гостиная пройдет в онлайн формате