English version
Отели в других городах:
  • Гостиницы Москвы
  • Гостиницы Санкт-Петербурга
  • Гостиницы Сочи
  • Пансионаты Подмосковья
  • Отзывы клиентов
  • Спец.предложения
  • Гостиницы Екатеринбурга
  • Гостиницы Нижнего-Новгорода
  • Гостиницы Перми
  • Гостиницы Самары
  • Гостиницы Новосибирска
  • Гостиницы Казани
  • Гостиницы Красноярска
  • Гостиницы Владивостока
  • Гостиницы Уфы
  • Гостиницы Омска
  • Гостиницы Томска
  • Гостиницы Саратова
  • Санатории и пансионаты Анапы
  • Санатории и пансионаты КМВ
  • Гостиницы Челябинска
  • Гостиницы Тюмени
  • Гостиницы Калининграда
  • Гостиницы Мурманска
  • Гостиницы Волгограда
  • Гостиницы Хабаровска
  • Гостиницы Новороссийска
  • Наши спонсоры:
  • Услуги технического консультанта;
  • 5h.ruКорень Сервера /  Отзывы об отелях

    Реклама

    Отзывы об отелях

    Торгово-гостиничный комплекс Зарайск

    Московская обл., г. Зарайск, улица Октябрьская, дом 4А
    21/11/2010 21:55

    Отвратительное качество обслуживания

    Забронировал 2 полулюкса заблаговременно, аж за два месяца до заезда. Подтверждал в течение двух месяцев о намерении приехать, т. к. накладок не хотелось, поскольку должен был быть с двумя детьми. Разговаривал с менеджером Любой. Спрашивал о том, что требуется ли оплата заранее, чтобы номера не "ушли". Сказали, что не нужно. Позвонил за день до приезда, забронировал еще один номер, одноместный. В итоге три!!! Сказал, что приеду в районе 18:00.

    Презжаем в 20:00 после мероприятий, грязные, уставшие -

    был на трофи - рейде джиперов http://uazbuka.ru/, машина застряла, телефона утерян, поэтому не знаю, звонили мне из гостиницы или нет.

    Сидят две ДЕУШКИ и с невинным видом сообщают, что НОМЕРА ОНИ УЖЕ СДАЛИ!! "Ну мы же вам звонили, а вы не отвечали, вот мы и сдали вашу бронь и номеров больше нет". Короче, пришлось ехать домой за 200 верст с детьми на ночь глядя. Знаете, господа, это просто свинство!!!

    К менеджеру Любе, которая принимала бронь претензий никаких. Говорит, что наняли молодых, которые мало еще знают. Работайте с персоналом господа, поскольку гостиница внешне очень хорошая и денег в нее вложено немало. Но лояльность клиентов никто не отменял и качество обслуживания тоже. Напишу о гостинице на всех сайтах, пусть знают, что качества там НИКАКОГО НЕТ.


    Просмотров страницы
      За предыд.7 дней:5
      За предыд.30 дней:31
    Посетителей страницы
      За предыд.7 дней:5
      За предыд.30 дней:28
    Артем
    109.173.56.236(Москва)
    Ваша оценка сообщения:
    Ваше имя*: 
    Ваш e-mail*: 
    Комментарий: 
    Контрольное число
     

    Наш спонсор: