English version
Отели в других городах:
  • Гостиницы Москвы
  • Гостиницы Санкт-Петербурга
  • Гостиницы Сочи
  • Пансионаты Подмосковья
  • Отзывы клиентов
  • Спец.предложения
  • Гостиницы Екатеринбурга
  • Гостиницы Нижнего-Новгорода
  • Гостиницы Перми
  • Гостиницы Самары
  • Гостиницы Новосибирска
  • Гостиницы Казани
  • Гостиницы Красноярска
  • Гостиницы Владивостока
  • Гостиницы Уфы
  • Гостиницы Омска
  • Гостиницы Томска
  • Гостиницы Саратова
  • Санатории и пансионаты Анапы
  • Санатории и пансионаты КМВ
  • Гостиницы Челябинска
  • Гостиницы Тюмени
  • Гостиницы Калининграда
  • Гостиницы Мурманска
  • Гостиницы Волгограда
  • Гостиницы Хабаровска
  • Гостиницы Новороссийска
  • Наши спонсоры:
  • Технический аудит по эксплуатации здания;
  • 5h.ruКорень Сервера /  Отзывы об отелях

    Реклама

    Отзывы об отелях

    Гостиница Север

    660017 Красноярск г., Ленина ул., 121
    07/10/2010 02:43

    Дичь!

    Проживали в этой гостинице 2 суток. В номере, готорый в прейскуранте позиционируется как "полулюкс" имели место: отстающие от стен древние обои, оторванный от раковины смеситель, собственно раковина покрыта трещинами. Один из выданных нам пододеяльников был разорван по шву. Восхитила система смыва унитаза при помощи крантика на трубе: бачок в туалете, видимо в целях экономии, отсутствует. Впрочем, учитывая относительно низкую цену, на все эти "прелести" мы были готовы закрыть глаза, если бы не поразившая нас процедура приёмки номера при отъезде. Горничная при нас дотошно пересчитала постельное бельё и драгоценные раритетные вафельные халаты, после чего принялась чуть ли не под микроскопом разглядывать полотенца. Обнаружив на одном из них некие желтоватые пятна объявила нам о необходимости уплатить штраф за причинение гостинице ущерба. В ответ на наши возражения, что, возможно, эти пятна были здесь и раньше, нас спросили, почему мы не заявили об этом сразу. Вероятно, администрация считает свою гостиницу настолько безупречной, что любое пятнышко на полотенце должно было привлечь наше пристальное внимание. В конфликт были вовлечены: дежурная по этажу, администратор, охранник. Удивительно, почему нам в вину не были поставлены отстающие обои (возможно, мы ночами только тем и занимались, что отковыривали их от стен), разорванный пододеяльник и треснувшая раковина. В сущности, красная цена этому полотенцу в базарный день - не более 50 рублей, и можно было бы их и оплатить. Но данная ситуация показалась нам просто оскорбительной и платить мы отказались принципиально наотрез. Такого дикого отношения к клиенту не видели ни в одной гостинице страны. Будущим постояльцам гостиницы "Север" могу рекомендовать сразу при заселении обследовать внимательнейшим образом всё вверенное им бесценное имущество и все обнаруженные косяки сразу зафиксировать в книге отзывов. Возможно, тогда вы будете избавлены от подобной нервотрёпки.


    Просмотров страницы
      За предыд.7 дней:4
      За предыд.30 дней:29
    Посетителей страницы
      За предыд.7 дней:4
      За предыд.30 дней:23
    turtle
    92.50.197.150
    Ваша оценка сообщения:
    Ваше имя*: 
    Ваш e-mail*: 
    Комментарий: 
    Контрольное число
     

    Наш спонсор: