English version
Отели в других городах:
  • Гостиницы Москвы
  • Гостиницы Санкт-Петербурга
  • Гостиницы Сочи
  • Пансионаты Подмосковья
  • Отзывы клиентов
  • Спец.предложения
  • Гостиницы Екатеринбурга
  • Гостиницы Нижнего-Новгорода
  • Гостиницы Перми
  • Гостиницы Самары
  • Гостиницы Новосибирска
  • Гостиницы Казани
  • Гостиницы Красноярска
  • Гостиницы Владивостока
  • Гостиницы Уфы
  • Гостиницы Омска
  • Гостиницы Томска
  • Гостиницы Саратова
  • Санатории и пансионаты Анапы
  • Санатории и пансионаты КМВ
  • Гостиницы Челябинска
  • Гостиницы Тюмени
  • Гостиницы Калининграда
  • Гостиницы Мурманска
  • Гостиницы Волгограда
  • Гостиницы Хабаровска
  • Гостиницы Новороссийска
  • Наши спонсоры:
  • Комплексное обеспечение безопасности объекта недвижимости;
  • 5h.ruКорень Сервера /  Отзывы об отелях

    Реклама

    Отзывы об отелях

    Фореста Тропикана Отель

    Московская обл., Зеленоградский р-н, Пятницкое шоссе, 21 км
    18/09/2010 03:53

    Разочарование. Реклама на сайте и действительность - две большие разницы.

    Фореста Тропикана Отель, Московская обл."Отдыхали" с детьми в Фореста Тропикане с 21.08.10 по 23.08.10 в "Именном люксе". Оплачено более 27 тыс руб.

    За дни отдыха номер не убирался. Горничная посещала номер, но ограничивалась лишь застиланием постелей и добавлением расходных материалов (туалетная бумага, мыло и т. д.).

    Сантехника подтекает, не просыхающая и не замечаемая горничной лужа под унитазом и биде.

    Ванна с гидромассажем грязная снаружи и изнутри. Переключатели горячей/холодной воды и кран/душ разболтаны и неподвластны усилиям клиента. По границе ванной плесень.

    Полотенца обмахренные по краям от старости.

    За ведерком для мусора в ванной б/у ватные спонжики (привет от прежних клиентов, тактично незамеченный горничной).

    Ковролин в номере давно не встречался с пылесосом, хотя это ему не поможет - менять надо (пятна, которые уже не выведешь).

    Батареи в пыли.

    Сквозняк из закрытого окна.

    Пуфики в пятнах (вероятно от бокалов с вином).

    Матрас на кровати не знаком с наматрасником, потому весь в пятнах от жизнедеятельности постояльцев.

    Завтраки и обеды (шведский стол), включенные в стоимость номера, предполагают проявление активности со стороны клиента: мест в кафе на всех не хватает, надо заранее занять столик. Если не поторопиться к началу завтрака или обеда, то столики свободные будут, но еды будет значительно меньше.

    Цены на блюда, не включенных в шведский стол, соизмеримы с ценами в ресторанах в центре Москвы.

    Анимация для детей скромная. Мероприятие по изготовлению поделок не смогли посетить все желающие из-за нехватки столов и стульев, несмотря на достаточно просторный зал. Подростков 10-13 лет единожды собрали для игры в спорт-зале, на этом развлечения закончились.

    Прокат веломобилей и электромобилей для детей радует количеством экземпляров техники, но добивает ценой: за 30 минут 350р. Плюсом является территория без автомашин, за детей на велосипедах спокойно.

    Бассейн посещать не рискнули.

    На территории 1 скромная детская площадка. За газоном (если так можно назвать жесткую высохшую с сорняками траву) уход осуществляется крайне редко.

    В подъезде с номерами на первом этаже постоянно приоткрытая железная дверь, из-за которой разносится едко-стойкий запах гниющего мусора, который почему-то своевременно не вывозится.

    Здесь приведен далеко не полный перечень "минусов" отеля.

    Цена - качество находятся в полном несоответствии.

    Осталось ощущение неопрятности и антисанитарии.

    Удивляет, что руководство отеля не замечает откровенной "двухзвездночности" вверенного заведения при "пятизвездочной" цене.


    Просмотров страницы
      За предыд.7 дней:15
      За предыд.30 дней:71
    Посетителей страницы
      За предыд.7 дней:13
      За предыд.30 дней:68
    Антон
    62.181.37.118(Санкт-Петербург)
    Ваша оценка сообщения:
    Ваше имя*: 
    Ваш e-mail*: 
    Комментарий: 
    Контрольное число
     

    Наш спонсор: