English version
Отели в других городах:
  • Гостиницы Москвы
  • Гостиницы Санкт-Петербурга
  • Гостиницы Сочи
  • Пансионаты Подмосковья
  • Отзывы клиентов
  • Спец.предложения
  • Гостиницы Екатеринбурга
  • Гостиницы Нижнего-Новгорода
  • Гостиницы Перми
  • Гостиницы Самары
  • Гостиницы Новосибирска
  • Гостиницы Казани
  • Гостиницы Красноярска
  • Гостиницы Владивостока
  • Гостиницы Уфы
  • Гостиницы Омска
  • Гостиницы Томска
  • Гостиницы Саратова
  • Санатории и пансионаты Анапы
  • Санатории и пансионаты КМВ
  • Гостиницы Челябинска
  • Гостиницы Тюмени
  • Гостиницы Калининграда
  • Гостиницы Мурманска
  • Гостиницы Волгограда
  • Гостиницы Хабаровска
  • Гостиницы Новороссийска
  • Наши спонсоры:
  • Управление и эксплуатация объекта коммерческой недвижимости;
  • 5h.ruКорень Сервера /  Отзывы об отелях

    Реклама

    Отзывы об отелях

    Гостиница Вилла Лана

    238530 Калининградская обл., Зеленоградск, Гагарина ул., 3а
    15/08/2010 22:25

    Испорченное настроение

    Мини-отель "Вилла Лана", ЗеленоградскХорошего об этом отеле сказать ничего не могу, так как, хозяйка отказала мне за несколько часов до заселения, несмотря на то, то с ней была договоренность, и внесен денежный залог. Ко мне в восемь часов утра прилетали гости из Москвы, а в десять часов вечера мне было отказано, и при этом мне не объяснили причину, я думаю, кто-то предложил больше денег. Очень меня возмутило такое поведение, я попросила встречи с управляющей, ждала ее, потом пробовала говорить с хозяйкой, по телефону, но она нагрубила, и бросила трубку. Абсолютно хамское поведение, из разряда, мягко стелят, да жестко спать. Никогда бы не подумала что такое возможно, как-то давно мы уже отошли от хамства, и мне казалось при здоровой, нынешней конкуренции, владельцы отелей заинтересованы в гостях, оказалось-нет. Убраных, чистых номеров недостаточно для привлечения гостей, еще как минимум нужна порядочность, а вот ее я в отеле "Вилла Лана" не к сожалению не увидела. Я много езжу по миру, и во многих отелях останавливаюсь, но такого еще нигде не видела, но знаю, что если хозяин, или администрация отеля отказывают в заселении менее чем за сутки без объяснения причин, то они обязаны выплатить неустойку, но до этого отеля, я думаю цивилизация еще не дошла, и поэтому они так ведут себя. Так что я хочу сказать, не хотите испортить себе отпуск, подыщите себе другой отель, тем более что их на Куршской косе предостаточно, а то как бы вам не пришлось решать проблему ночью, как пришлось это делать мне......


    Просмотров страницы
      За предыд.7 дней:1
      За предыд.30 дней:9
    Посетителей страницы
      За предыд.7 дней:1
      За предыд.30 дней:7
    oksana
    85.178.87.134
    Ваша оценка сообщения:
    Ваше имя*: 
    Ваш e-mail*: 
    Комментарий: 
    Контрольное число
     

    Наш спонсор: