English version
Отели в других городах:
  • Гостиницы Москвы
  • Гостиницы Санкт-Петербурга
  • Гостиницы Сочи
  • Пансионаты Подмосковья
  • Отзывы клиентов
  • Спец.предложения
  • Гостиницы Екатеринбурга
  • Гостиницы Нижнего-Новгорода
  • Гостиницы Перми
  • Гостиницы Самары
  • Гостиницы Новосибирска
  • Гостиницы Казани
  • Гостиницы Красноярска
  • Гостиницы Владивостока
  • Гостиницы Уфы
  • Гостиницы Омска
  • Гостиницы Томска
  • Гостиницы Саратова
  • Санатории и пансионаты Анапы
  • Санатории и пансионаты КМВ
  • Гостиницы Челябинска
  • Гостиницы Тюмени
  • Гостиницы Калининграда
  • Гостиницы Мурманска
  • Гостиницы Волгограда
  • Гостиницы Хабаровска
  • Гостиницы Новороссийска
  • Наши спонсоры:
  • Выбираем брендовые Женские солнцезащитные очки big-market.com.ua.
  • 5h.ruКорень Сервера /  Отзывы об отелях

    Реклама

    Отзывы об отелях

    Военный санаторий Янтарь

    354200 Краснодарский край, Сочи, Лазаревское, Победы ул., 333
    13/08/2010 11:22

    как НЕ отдохнули

    Ждали от отдыха многого, получили одно огорчение. Кто занимался путевками - знает, как нынче с ними туго. Тем более обидно, что отдавшие Родине 26 лет безупречной службы заслужили такие условия "отдыха"... Мужу с дочкой предложили те самые домики-хибары без элементарных удобств... Нет, вы не подумайте: мы не привереды, и рады малому, но то, что увидели, не лезет ни в какие рамки... Если руководство санатория считает нормальным, что отдыхающие (и с детьми - в том числе) должны по всякой нужде бегать куда-то в сторону от тех домиков, то пусть свою семью туда и селят. Бег полезен. Душевые представляют собой общую помывочную, перегороженную старой дырявой занавесочкой (а чего стесняться-то, все кругом свои!). Туалеты вообще в духе вокзальных 70-х годов прошлого века. Садись-не стесняйся соседей: у всех одинаковое. Ничего, что в "час пик" народу полно, тем более некогда будет предаваться застенчивости. Про запах лучше не говорить, он тоже позаимствован из тех же доперестроечных времен. Короче, муж с дочей развернулисьи пошли в частный сектор... Вот и выбили путевочки, вот и отдохнули-полечились... Хотя еще неизвестно, что там с лечением-питанием, очень сомнительные ожидания. Обидно... Посторяю: мы не требовали генеральских номеров, всегда довольствовались малым. И это была лишь 2-я путевка в нашей военнослуживой жизни...


    Просмотров страницы
      Сегодня:1
      За предыд.7 дней:8
      За предыд.30 дней:29
    Посетителей страницы
      Сегодня:1
      За предыд.7 дней:7
      За предыд.30 дней:17
    мама Лена
    217.172.29.35(Москва)
    Комментарии:
    113/08/2010 13:50:26     Svetlana Послать сообщение автору комментария ]  ip:213.138.86.22
    Это еще не имели счастья увидеть пляж и удовольствия повходить в воду!
    215/08/2010 01:06:20     Старший офицер Послать сообщение автору комментария ]  ip:95.53.6.141
    Не могу оставить отзыв, как у Вас это получилось?
    Пытаюсь уже больше 20 дней Администрация сайта молчит, хотя на сайте зарегистрировался.
    МОЖЕТ, СДЕЛАЕТЕ ЭТО ЗА МЕНЯ. Отзыв прилагается
    Частный отзыв о работе
    непосредственного персонала военного санатория «Янтарь»
    (оставил в книге отзывов и предложений,
    на момент отъезда ее там не было)
    - непосредственный персонал очень предупредительный, предельно вежливый и что важно, все делают незаметно, и не по принципу «ходют тут всякие». Девочки расстраиваются, если помочь не получается.
    - администратор Лилия Николаевна √ изящная женщина с роскошными волосами и немного надменными глазами скрасила 6-ти часовое ожидание в холле тем, что объяснила, на что надеяться и чем заняться, помогла с размещением;
    - кассир Сурет Ширахметовна Боус - при обращении к ней, у нее сразу же появляется заинтересованное выражение лица с желанием помочь, очень быстро выдает любую желаемую информацию;
    Больше всех понравились две девушки:
    - горничная Елена Болдырева √ очень предупредительная симпатичная женщина, приятная в общении, очень старательная, ответственно относящаяся к своему делу, работающая «от сердца»;
    - официантка Олеся Гвоздь √ молоденькая девушка, с Кубани, с печатью заботы на лице, как бы лучше накрыть столы и хорошо накормить, также работающая «от сердца»;
    Еще хочется отметить:
    - врач √ ординатор Марат Гумерович искренне старается предложить процедуры из возможных.
    - спорторганизатор Александр Степанович поддерживает свое физкультурное хозяйство, как может. В 7 утра уже на работе.
    - начмед Александр Владимирович Козырев √ главврач, и этим все сказано. Только выглядит уставшим, наверное, от того, что как врач из-за существующих условий не может сделать по максимуму для пациентов.
    Предложения:
    - персонал среднего уровня √ вежливы, пока не спросишь что√нибудь нестандартное. Сразу же занимают официальную позицию. Или что еще хуже: «Не мешайте работать». Большинство постоянно применяют слова√конфликтогены. Самая консервативная и раздражающая часть персонала, на кого поступают жалобы. Большинство не заинтересованы в решении оперативных задач санатория как системы, самоустраняются, закрываются от общения. Их цель √ комфортное «ничегонеделание». Причина √ они сами все создали, им все нравится изнутри системы, не видят перспектив.
    Ваша оценка сообщения:
    Ваше имя*: 
    Ваш e-mail*: 
    Комментарий: 
    Контрольное число
     

    Наш спонсор: