English version
Отели в других городах:
  • Гостиницы Москвы
  • Гостиницы Санкт-Петербурга
  • Гостиницы Сочи
  • Пансионаты Подмосковья
  • Отзывы клиентов
  • Спец.предложения
  • Гостиницы Екатеринбурга
  • Гостиницы Нижнего-Новгорода
  • Гостиницы Перми
  • Гостиницы Самары
  • Гостиницы Новосибирска
  • Гостиницы Казани
  • Гостиницы Красноярска
  • Гостиницы Владивостока
  • Гостиницы Уфы
  • Гостиницы Омска
  • Гостиницы Томска
  • Гостиницы Саратова
  • Санатории и пансионаты Анапы
  • Санатории и пансионаты КМВ
  • Гостиницы Челябинска
  • Гостиницы Тюмени
  • Гостиницы Калининграда
  • Гостиницы Мурманска
  • Гостиницы Волгограда
  • Гостиницы Хабаровска
  • Гостиницы Новороссийска
  • Наши спонсоры:
  • Договор на эксплуатацию недвижимости;
  • 5h.ruКорень Сервера /  Отзывы об отелях

    Реклама

    Отзывы об отелях

    Военный санаторий Янтарь

    354200 Краснодарский край, Сочи, Лазаревское, Победы ул., 333
    13/08/2010 10:14

    Нет слов одни фото

    http://vfl.ru/i/20100813/9fc086d8f5f204b967c1ec6565d912bf_1.jpg.html

    http://vfl.ru/i/20100813/9fc086d8f5f204b967c1ec6565d912bf_2.jpg.html

    http://vfl.ru/i/20100813/9fc086d8f5f204b967c1ec6565d912bf_3.jpg.html

    http://vfl.ru/i/20100813/9fc086d8f5f204b967c1ec6565d912bf_4.jpg.html

    http://vfl.ru/i/20100813/9fc086d8f5f204b967c1ec6565d912bf_5.jpg.html

    http://vfl.ru/i/20100813/9fc086d8f5f204b967c1ec6565d912bf_6.jpg.html

    http://vfl.ru/i/20100813/9fc086d8f5f204b967c1ec6565d912bf_7.jpg.html


    Просмотров страницы
      За предыд.7 дней:2
      За предыд.30 дней:29
    Посетителей страницы
      За предыд.7 дней:2
      За предыд.30 дней:25
    123456
    95.84.139.24
    Комментарии:
    115/08/2010 01:10:24     Старший офицер Послать сообщение автору комментария ]  ip:95.53.6.141
    Не могу оставить отзыв, как у Вас это получилось?
    Пытаюсь уже больше 20 дней Администрация сайта молчит, хотя на сайте зарегистрировался.
    МОЖЕТ, СДЕЛАЕТЕ ЭТО ЗА МЕНЯ. Отзыв прилагается
    Рейтинг отеля среди отелей России √ 3 из 10.
    Психологическое ощущение: надо все время спрашивать, никто ничего не объясняет и ничто по стандарту автоматически не делается. Нет предупредительности.
    ВЫВОД (в данном случае, частное мнение Автора):
    - рейтингу 0,3 по данным основных курортных организаций России соответствует;
    - для отдыха по льготной путевке, и чтобы жене, будучи в отпуске, не готовить (женщины меня поймут) √ российский стандарт.
    Частный отзыв о работе
    непосредственного персонала военного санатория «Янтарь»
    (оставил в книге отзывов и предложений,
    на момент отъезда его там не было)
    - непосредственный персонал очень предупредительный, предельно вежливый и что важно, все делают незаметно, и не по принципу «ходют тут всякие». Девочки расстраиваются, если помочь не получается.
    - администратор Лилия Николаевна √ изящная женщина с роскошными волосами и немного надменными глазами скрасила 6-ти часовое ожидание в холле тем, что объяснила, на что надеяться и чем заняться, помогла с размещением;
    - кассир Сурет Ширахметовна Боус - при обращении к ней, у нее сразу же появляется заинтересованное выражение лица с желанием помочь, очень быстро выдает любую желаемую информацию;
    Больше всех понравились две девушки:
    - горничная Елена Болдырева √ очень предупредительная симпатичная женщина, приятная в общении, очень старательная, ответственно относящаяся к своему делу, работающая «от сердца»;
    - официантка Олеся Гвоздь √ молоденькая девушка, с Кубани, с печатью заботы на лице, как бы лучше накрыть столы и хорошо накормить, также работающая «от сердца»;
    Еще хочется отметить:
    - врач √ ординатор Марат Гумерович искренне старается предложить процедуры из возможных.
    - спорторганизатор Александр Степанович поддерживает свое физкультурное хозяйство, как может. В 7 утра уже на работе.
    - начмед Александр Владимирович Козырев √ главврач, и этим все сказано. Только выглядит уставшим, наверное, от того, что как врач из-за существующих условий не может сделать по максимуму для пациентов.
    Предложения:
    - персонал среднего уровня √ вежливы, пока не спросишь что√нибудь нестандартное. Сразу же занимают официальную позицию. Или что еще хуже: «Не мешайте работать». Большинство постоянно применяют слова√конфликтогены. Самая консервативная и раздражающая часть персонала, на кого поступают жалобы. Большинство не заинтересованы в решении оперативных задач санатория как системы, самоустраняются, закрываются от общения. Их цель √ комфортное «ничегонеделание». Причина √ они сами все создали, им все нравится изнутри системы, не видят перспектив.
    Ваша оценка сообщения:
    Ваше имя*: 
    Ваш e-mail*: 
    Комментарий: 
    Контрольное число
     

    Наш спонсор: