English version
Отели в других городах:
  • Гостиницы Москвы
  • Гостиницы Санкт-Петербурга
  • Гостиницы Сочи
  • Пансионаты Подмосковья
  • Отзывы клиентов
  • Спец.предложения
  • Гостиницы Екатеринбурга
  • Гостиницы Нижнего-Новгорода
  • Гостиницы Перми
  • Гостиницы Самары
  • Гостиницы Новосибирска
  • Гостиницы Казани
  • Гостиницы Красноярска
  • Гостиницы Владивостока
  • Гостиницы Уфы
  • Гостиницы Омска
  • Гостиницы Томска
  • Гостиницы Саратова
  • Санатории и пансионаты Анапы
  • Санатории и пансионаты КМВ
  • Гостиницы Челябинска
  • Гостиницы Тюмени
  • Гостиницы Калининграда
  • Гостиницы Мурманска
  • Гостиницы Волгограда
  • Гостиницы Хабаровска
  • Гостиницы Новороссийска
  • Наши спонсоры:
  • Услуга технического консультанта по эксплуатации зданий и сооружений;
  • 5h.ruКорень Сервера /  Отзывы об отелях

    Реклама

    Отзывы об отелях

    АЙ-ДАНИЛЬ

    98643 Ялта, пос.Гурзуф-3
    11/08/2010 13:01

    Прекрасный отдых!

    Отдыхали в Ай-Даниле с 24.07.2010 по 06.08.2010 г. с мужем и четырехлетней дочкой. Жили в люксе на третьем этаже большого корпуса.

    Оговорюсь сразу, мы избалованы западно-европейским сервисом, есть с чем сравнить. Я очень все же надеюсь, что отзыв мой будет объективным.

    Общее впечатление от отдыха - просто замечательное. Вернемся ли мы туда снова? Да! Да! Да! Потому что видно, что руководство и персонал всячески стараются превратить "Ай-Даниль" в комфортабельное и уютное место, ориентированное на семейный отдых. Просто времени у них еще мало было (почитайте историю санатория!), учитывая, что за полную стоимость отдыхает максимум процентов 30, остальные 70- работники Мариупольского металлургического комбината, а любые улучшения требуют серьезных инвестиций.

    Теперь по порядку:

    1. Территрия санатория выше всяких похвал. Парк нереальной красоты! И парк этот начали сажать только в 1974 году. Кто был в Ай-Дниле, должны были видеть фотографии 1974 года - здание стоит на голой земле, вокруг практически ни одного дерева. За парком очень хорошо ухаживают - подстригают, сажают, моют дорожки (именно моют, а не просто поливают, да еще и каждый день). Очень много беседок, скамеек. Все современное и ухоженное.

    2. Выше всяких похвал бассейн! И территория вокруг него. Много лежаков: хочешь в тени сосен отдыхай, хочешь принимай солнечные ванны. Никаких требований надеть шапочку ни разу не слышала. Хлоркой не пахнет вообще. Видимо, используют более современные очситители. И вообще за чистотой бассейна следят очень хорошо. после обеда бассейн на 2 часа закрывают, чистят. По понедельникам бассейн закрыт совсем - опять же чистят. Согласна, что продлить время работы бассейна часиков до 9-10 вечера можно было бы!

    3. Пляжи замечательные! Лежаков хватает всем. Но как тут уже писали, чтобы попасть в тенек, лежаки занимать надо рано. Но нам как-то всегда везло, наверное. На пляж приходили после завтрака и всегда получалось найти лежак в тени, второй ставили на солнце). Пляжи галечные. Ноги утопают в ней. Но это даже прикольно! Под водой много камней, но есть 1 пляж, где эти камни начинаются на глубине, поэтому там очень хорошо с детьми. Самое главное - море ЧИСТЕЙШЕЕ!!!

    4. Кормились мы в столовой-ресторане над рестораном "Ай-Даниль". Столовая небольшая, человек на 100, с шикарным панорамным видом - на море и на Аю-Даг и Адалары. Большая столовая находится на первом этаже главного корпуса, вот она просто огромная! Но прохладная. Кормят неплохо - много и вкусно. Есть диетические блюда и для детей (паровое куриное суфле обалденное!) НО!!! Ну очень однообразное питание. Через неделю начинает подташнивать от одних и тех же блюд. И еще очень напрягало то, что сильно охлаждали кондиционером. Ну просто до безобразия! Идешь распаренный, заходишь в столовую - там зима... После нескольких просьб со стороны всех отдыхающих с детьми, перестали так сильно охлаждать и выключали кондиционеры перед завтраками-обедами-ужинами. Официанты замечательные.

    5. В санатории прекрасная библиотека. Очень приятно вечерком, сидя на балконе, почитать интересную кигу.

    6. В "Ай-Даниле" хорошо организованы экскурсии. Тоже выражаем благодарность Анне из "Юрзуф-Тур".

    7. Номера. Стандарты не видели, поэтому ничего не могу сказать. Мы жили на третьем этаже в люксе (не евролюкс). Номер большой, на полу паркет и натуральный ковер. Все необходимое есть. Огромная ванная. Только сама ванна как-то слишком высоко стоит, даже взрослому приходится залезать с приставки (она есть в ванной), а уж ребенок туда сам не забрется без риска упасть. Есть биде, что приятно удивило и порадовало. А дальше минусы. Нам попался номер со старой меблью. Все скрипит безбожно - кровати, двери. Правда, дверь в ванную нам смазали по первой же просьбе. Кровати короткие. Муж среднего роста, но и ему кровать была МАЛЕНЬКОЙ. Из подушек постоянно лезли острые перья. Белье и покрывала неприятные - старые, с катышками. Только один раз нам постелили очень приятное белье - нежное, белое с вышивкой "Ай-Даниль". В моем понимании, люксы всегда рассчитаны на троих, а то и на четверых. Но диван, стоявший в нашем номере спальным диваном не являлся. На нем неудобно было спать даже четырехлетнему ребенку. Что уж говорить о детях постарше. В соседнем номере стоял нормальный односпальный диван. Видимо, до нашего номера модернизация еще не добралась. Можно было взять кровать-раскладушку, но мы об этом узнали только перед отъездом! И это, естетсвенно, стоит денег. Мы бы взяли - для ребенка не жалко. Но на мой взгляд это неправильно для номера "люкс", который стоит в общем-то приличных денег,- не предусмотреть нормальный диван. Остальная мебль, хоть и старая, но вполне приличная. Не понраивлось, что просто невозможно открыть окна и форточки. Балкон открыт постоянно, но в июле-августе этого не достаточно, учитывая то, что в нашем номере был старый форточный кондиционер, хоть и LG, но очень старый, отрегулироваеть его нормально не удавалось, плюс он постоянно ломался. Поэтому включали мы его только на 15-20 минут перед сном, чтобы немного охладить номер. Оставлять его включенным постоянно было нельзя - слишком сильно дул. Переключение режимов ничего не давало. В соседних номерах стояли нормальные сплит-системы. Думаю, там народ держал их включенными почти постоянно и открывать форточки и окна у них не было необходимости. Очень порадовал балкон. Он огромный! Метров 6 в длинну, не меньше. На балконе - старая скрипучая кровать, но с приемлемым матрасом. Спать там ночью - одно удовольствие, даже о скрпипе забываешь, но это заслуга крымского климата. + на балконе стоят лежак, пластиковый стол и стулья (очень приличные!) и раскладная сушилка. Вид с балкона потрясающий - сосны и море. За несколько дней до отъезда мы созерцали игрища дельфинов метрах в 100 от берега. Полотенец выдавали по три штуки на человека. Белье и полотенца меняли раз в 3 дня. Убирались каждый день - пылесос + влажная уборка. Нам попалась очень приятная и тактичная горничная, ни разу не было такого, чтобы она убиралась в нашем пристутсвии (где-то в других отзывах о подобном читала). Для ценителей комфорта есть корпус с евролюксами на берегу. Но стоят они дороговато, на мой взгляд, учитывая их расположение прямо на море, где с 6 утра начинается движение отдыхающих, но это ИМХО.

    8. Не понравилась детская площадка - слишком маленькая для такого огромного санатория! Соврменная, да. Но здесь нужна площадка минимум раза в 3-4 больше, вечером детишкам ну очень хочется полазить-покачаться.

    9. SPA-комплекс просто СУПЕР!!! Современное все - бассейн, сауны, деревянные и пластиковые лежаки, оборудование. Цены радуют. Очень надеюсь, что их оставят на прежнем уровне. Бассейны (взрослый и детский) с морской водой! Один раз поплавали там, потому что море штормило, а открытый бассейн был закрыт.

    10. Соглашусь с предыдущими, магазин убивает все впечатление! Отсутствие конкуренции, конечно, расслабляет, но не до такой же степени. Продавщицы совершенно не в курсе, что такое вежливость и абсолютно не умеют считать, естественно, в свою пользу. У них финт такой - не пробивать каждый товар отельно, а посчитать всю сумму с большой погрешностью себе в + на калькуляторе, а потом пробить. Пары гривен всегда не досчитывалсиь. Ассортимент магазина аховый. Правда, вода была всегда. Но ни фруктов, ни овощей не было, а наверх пешком не находишься - далеко и жарко.

    11. Убило отсутствие аптеки в таком огромном комплексе! Вот это - серьезное упущение. Ближайший поселок (Гурзуф) в 4 километрах, от Ай-Даниля транспорт туда не ходит, а в Ялту ехать - серьезная трата времени, да и денег жалко.

    12. Развлечения для взрослых: настольный и большой теннис, бильярд, бар на пляже, есть прокат спортинвентаря. И, пожалуй, все. Ну экскурсии еще различные. Тренажерный зал очень современный, кондиционированный. Но народ я там не видела. Показывают фильмы не первой свежести (хотя Аватар был один раз). Но сидеть 2-3 часа в душном зале (ну нет там кондеров) невозможно! Совершенно нет пляжных развлечений - ни для детей, ни для взрослых - ни катамаранов, скутеров, бананов, ни батутов - НИ-ЧЕ-ГО! Мини-гольф есть. Но я там играющих не видела ни разу, если честно. Странно, что у такого комплекса нет своей пристани. короткие морские прогулки до Гурзуфа и обратно всего 2 раза в неделю. Можно поехать из Ялты, кончено. Но смысл туда переться по жаре??? И это очень печально.

    13. Лечением практически не пользовались, не успели сделать санаторно-курортные карты, можно было оформить их за 120 гривен (480 руб) на месте, но мы поленились. Кстати, можно было бы продавать путевки и без лечения - не всем это нужно. А деньги заплачены. НО! Когда заболел ребенок, врач пришел сразу и наблюдал все время болезни. Мужу бесплатно полечили воспалившийся зуб.

    Резюме. Повторюсь, общее впечатление от отдыха - прекрасное, персонал (кроме магазина) очень радушный и чуткий к просьбам отдыхающих. Минусы есть. Они есть везде (кроме, наверное, пятизвездочных отелей где-нибудь в италии или на юге Франции, но там, простите, и цены совершенно другие!). Но они не криминальные совершенно. Самое главное - чистейшее море, прекрасный бассейн, обалденная территория, нормальное питание - все это есть. На мой взгляд - "Ай-Даниль" - одно из лучших мест в Крыму для семей с детьми (кстати, у него очень много наград!!!). Молодежи будет скучновато. Я больше, чем уверена, что в течение нескольких лет руководство "Ай-Даниль" исправит все свои упущения и минусы и превратиться в шикарнейшее место, которому просто не будет равных в Крыму вообще! Именно потому, что руководство не останавливается на достигнутом, а всячески стремится к развитию и улучшению. Большое им спасибо за прекрасный отдых. Очень надеемся вернуться туда вновь!

    P. S. Кстати, на каком-то из сайтов читала про вечно недовольных и фыркающих москвичей. Бред. Фыркали как раз в основном мариупольцы! Из-за чего??? А из-за того, что им, видишь, ли посдили за стол бабушку с девочкой, из-за того, что официант всего ОДИН РАЗ перепутал блюда, хотя тут же исправился. И из-за тому подобных вещей.

     12>>>

    Просмотров страницы
      За предыд.7 дней:35
      За предыд.30 дней:97
    Посетителей страницы
      За предыд.7 дней:9
      За предыд.30 дней:38
    Елена
    81.25.48.64
    Ваша оценка сообщения:
    Ваше имя*: 
    Ваш e-mail*: 
    Комментарий: 
    Контрольное число
     

    Наш спонсор: