English version
Отели в других городах:
  • Гостиницы Москвы
  • Гостиницы Санкт-Петербурга
  • Гостиницы Сочи
  • Пансионаты Подмосковья
  • Отзывы клиентов
  • Спец.предложения
  • Гостиницы Екатеринбурга
  • Гостиницы Нижнего-Новгорода
  • Гостиницы Перми
  • Гостиницы Самары
  • Гостиницы Новосибирска
  • Гостиницы Казани
  • Гостиницы Красноярска
  • Гостиницы Владивостока
  • Гостиницы Уфы
  • Гостиницы Омска
  • Гостиницы Томска
  • Гостиницы Саратова
  • Санатории и пансионаты Анапы
  • Санатории и пансионаты КМВ
  • Гостиницы Челябинска
  • Гостиницы Тюмени
  • Гостиницы Калининграда
  • Гостиницы Мурманска
  • Гостиницы Волгограда
  • Гостиницы Хабаровска
  • Гостиницы Новороссийска
  • Наши спонсоры:
  • Технический аудит по эксплуатации объектов недвижимости;
  • 5h.ruКорень Сервера /  Отзывы об отелях

    Реклама

    Отзывы об отелях

    Фореста Тропикана Отель

    Московская обл., Зеленоградский р-н, Пятницкое шоссе, 21 км
    09/08/2010 18:31

    Корпоративные мероприятия в "Фореста Тропикана Отель"

    Фореста Тропикана Отель, Московская обл.В пик жары проводили корпоративное мероприятие для 70 человек (крупная европейская компания). Сервисом для корпоратов недовольны. Отель больше семейный - много молодых мам и бабушек с детишками.

    Комментарии по оргнизации:

    - На ресепшене сотрудники отеля, про нашу группу не знали, несмотря на то, что кроме нас больше групп не было в этот день

    - Просьба организаторов в каких-то номерах сдвинуть кровати не учитывалась. Гости передвигали мебель сами. Также сами гости ставили куллерв с водой в столовой на обеде, т. к. официанты не успевали.

    - Для того чтобы войти в зконференц-шатер, необходимо было приложить значительные усилия чтобы сдвинуть крутящуюся дверь. Не все девушки справлялись с этим в одиночку, некоторые застревали между дверями и бились там как бабочки.

    - Один из кондиционеров в конференц-шатре не работал, температура помещения на градуснике в помещении не соответствует температуре на кондиционере.

    - Проектор слабоват. Светлым ясным днем плохо видно. Лучше его использовать где-то в затемненном зале. Информация слабо различима.

    - В первый день конференции была выставлена теплая вода (хотя в смете неоднократно отмечалось, что вода должна быть холодная!)

    - Долго ожидали технический персонал для устранения неисправностей. Когда мы третий раз за час пошли на ресепшен - девочки на ресепшене сказали, что отельный менеджер сам в шоке, что мастер по настройке звука так и не пришел к нам. Отсутствие контроля по технической части со стороны отеля.

    - на уличных мероприятиях (барбекю) пепельницы не менялись, соус принесли после неоднократных просьб через длительное кол-во времени.

    - Отель не клиентоориентирован. Запросы тяжело обрабатываемы. Договоренности осуществлялись не через менеджера корпоративного отдела отеля, а самостоятельно (Менеджер отеля отправляла нас самих в ресторан договариваться с повором, директором. При нашем восклицании написать жалобу по работе - равнодушно отвечала "Пишите".

    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

    - приветливое отношение сотрудников ресторана

    - учли просьбу по охлаждению вина, хотя изначально говорили что места в холодильнике скорее всего нет.

    ПОЖЕЛАНИЯ: большее количество сахара, салфеток на кофе-брейках для группы.


    Просмотров страницы
      Сегодня:1
      За предыд.7 дней:4
      За предыд.30 дней:27
    Посетителей страницы
      Сегодня:1
      За предыд.7 дней:4
      За предыд.30 дней:24
    Валерия
    77.105.134.66
    Ваша оценка сообщения:
    Ваше имя*: 
    Ваш e-mail*: 
    Комментарий: 
    Контрольное число
     

    Наш спонсор: