English version
Отели в других городах:
  • Гостиницы Москвы
  • Гостиницы Санкт-Петербурга
  • Гостиницы Сочи
  • Пансионаты Подмосковья
  • Отзывы клиентов
  • Спец.предложения
  • Гостиницы Екатеринбурга
  • Гостиницы Нижнего-Новгорода
  • Гостиницы Перми
  • Гостиницы Самары
  • Гостиницы Новосибирска
  • Гостиницы Казани
  • Гостиницы Красноярска
  • Гостиницы Владивостока
  • Гостиницы Уфы
  • Гостиницы Омска
  • Гостиницы Томска
  • Гостиницы Саратова
  • Санатории и пансионаты Анапы
  • Санатории и пансионаты КМВ
  • Гостиницы Челябинска
  • Гостиницы Тюмени
  • Гостиницы Калининграда
  • Гостиницы Мурманска
  • Гостиницы Волгограда
  • Гостиницы Хабаровска
  • Гостиницы Новороссийска
  • Наши спонсоры:
  • Регламенты обслуживания инженерного оборудования зданий;
  • 5h.ruКорень Сервера /  Отзывы об отелях

    Реклама

    Отзывы об отелях

    Военный санаторий Янтарь

    354200 Краснодарский край, Сочи, Лазаревское, Победы ул., 333
    22/07/2010 21:55

    Шокирующий заезд в ВС "Янтарь".

    Приятный администратор оформила документы за 30 минут и обьяснила все прелести отдыха в летнем домике т. к. в главных корпусах мест нет. Окрыленные мы пошли в летний домик где нас должны были встретить и разместить (со слов администратора).30 минут мы искали встречающаю и с помощью "ОТДЫХАЮЩИХ" ее нашли. Нам показалали наш "НОМЕР", в который мы решили больше не возвращаться, так как это не "НОМЕР" и не "ДВУХ МЕСТНЫЙ ЛЮКС", а одиночная камера на двоих, у нас туалет в квартире больше чем этот "НОМЕР"(даже стола нет). Дальше мы разобрались, что на 7 домиков в каждом по 8"НОМЕРОВ", итого 56 "КАМЕР" приходится 3 женских и 3 мужских так называемых туалетных отверстий,4 душа и 2 холодильника у администратора, один магазин с ассортиментом придорожного ларька(крылья упали). Прошлись на пляж под железнодорожной насыпью, посмотрели на пляжные валуны и единственное кафе с за облочными ценами. Решение было принято мгновенно, бежать от сюда дабы не портить отпуск. Пришли к администратору, что бы анулировать свои путевки и забрать оплату за проживание, на что администратор сказала, что приходите завтра, потому что сегодня начмеда нет. Хорошо мы были на машине и сразу уехали в Лазаревское(где сняли отличное жилье за те же деньги). На следующий день в 10.00 мы приехали забрать оплату за проживание и ходили по инстанциям до 17.00, в итоге потерянно 2 дня отпуска. Если хотите отдохнуть то никогда не приезжайте в ВС "ЯНТАРЬ".


    Просмотров страницы
      За предыд.7 дней:1
      За предыд.30 дней:11
    Посетителей страницы
      За предыд.7 дней:1
      За предыд.30 дней:9
    Plotnikowwa
    95.139.9.92
    Комментарии:
    115/08/2010 01:12:41     Старший офицер Послать сообщение автору комментария ]  ip:95.53.6.141
    Не могу оставить отзыв, как у Вас это получилось?
    Пытаюсь уже больше 20 дней Администрация сайта молчит, хотя на сайте зарегистрировался.
    МОЖЕТ, СДЕЛАЕТЕ ЭТО ЗА МЕНЯ. Отзыв прилагается
    Рейтинг отеля среди отелей России √ 3 из 10.
    Психологическое ощущение: надо все время спрашивать, никто ничего не объясняет и ничто по стандарту автоматически не делается. Нет предупредительности.
    ВЫВОД (в данном случае, частное мнение Автора):
    - рейтингу 0,3 по данным основных курортных организаций России соответствует;
    - для отдыха по льготной путевке, и чтобы жене, будучи в отпуске, не готовить (женщины меня поймут) √ российский стандарт.
    Частный отзыв о работе
    непосредственного персонала военного санатория «Янтарь»
    (оставил в книге отзывов и предложений,
    на момент отъезда его там не было)
    - непосредственный персонал очень предупредительный, предельно вежливый и что важно, все делают незаметно, и не по принципу «ходют тут всякие». Девочки расстраиваются, если помочь не получается.
    - администратор Лилия Николаевна √ изящная женщина с роскошными волосами и немного надменными глазами скрасила 6-ти часовое ожидание в холле тем, что объяснила, на что надеяться и чем заняться, помогла с размещением;
    - кассир Сурет Ширахметовна Боус - при обращении к ней, у нее сразу же появляется заинтересованное выражение лица с желанием помочь, очень быстро выдает любую желаемую информацию;
    Больше всех понравились две девушки:
    - горничная Елена Болдырева √ очень предупредительная симпатичная женщина, приятная в общении, очень старательная, ответственно относящаяся к своему делу, работающая «от сердца»;
    - официантка Олеся Гвоздь √ молоденькая девушка, с Кубани, с печатью заботы на лице, как бы лучше накрыть столы и хорошо накормить, также работающая «от сердца»;
    Еще хочется отметить:
    - врач √ ординатор Марат Гумерович искренне старается предложить процедуры из возможных.
    - спорторганизатор Александр Степанович поддерживает свое физкультурное хозяйство, как может. В 7 утра уже на работе.
    - начмед Александр Владимирович Козырев √ главврач, и этим все сказано. Только выглядит уставшим, наверное, от того, что как врач из-за существующих условий не может сделать по максимуму для пациентов.
    Предложения:
    - персонал среднего уровня √ вежливы, пока не спросишь что√нибудь нестандартное. Сразу же занимают официальную позицию. Или что еще хуже: «Не мешайте работать». Большинство постоянно применяют слова√конфликтогены. Самая консервативная и раздражающая часть персонала, на кого поступают жалобы. Большинство не заинтересованы в решении оперативных задач санатория как системы, самоустраняются, закрываются от общения. Их цель √ комфортное «ничегонеделание». Причина √ они сами все создали, им все нравится изнутри системы, не видят перспектив.
    Ваша оценка сообщения:
    Ваше имя*: 
    Ваш e-mail*: 
    Комментарий: 
    Контрольное число
     

    Наш спонсор: